Удалить молочный зуб ребенку

Удаление молочного зуба ребенку - ответственный процесс, который необходимо провести без боли и слез!

Зубы у детей начинают меняться в возрасте 5-6 лет. Первый шатающийся молочный зуб это всегда большое событие как для ребенка, так и для родителей.

Удалить молочный зуб ребенку

Почему не надо удалять молочные зубы самостоятельно?

Удаление молочного зуба считается преждевременным, если до появления нового остается больше года. Этот срок сложно предсказать точно, но можно предположить с помощью графика с усредненными показателями.

Показания к удалению молочного зуба

• Бутылочный или другой кариес повредил больше половины зуба.
  • Зуб давно шатается, но не может выпасть. Из-за этого малышу неудобно жевать.
  • Зуб сломан, острый край царапает щеку или язык.
  • Корень поражен кариесом (есть опасность, что он повредит находящийся под ним постоянный зуб).
  • Пульпит.
  • На слизистой оболочке рядом с зубом есть воспаление или киста.
Удалить молочный зуб ребенку

Что делать после удаления молочного зуба?

Подробные рекомендации даст наш стоматолог с учетом развития челюсти вашего ребенка. Ниже - общие советы, которые помогут десне восстановиться как можно быстрее.

• После удаления молочного зуба в его лунке появляется сгусток крови, который помогает десне заживать быстрее и защищает ее от грязи. Поэтому в течение пары дней не рекомендуется активно полоскать рот, так как сгусток может сместиться или вовсе удалиться.
  • Тампон, который оставил во рту доктор, нужно аккуратно выплюнуть через 20 минут.
  • Попросите малыша не прикусывать щеку в районе анестезии. Когда она сойдет, могут появиться болезненные ощущения.
  • На пару дней лучше воздержаться от горячей пищи и кисломолочных продуктов, которые создают благотворную для бактерий среду.
  • Первую неделю стоит избегать чрезмерных физических нагрузок (особенно бассейна и бега).
  • Не ходите в баню и сауну в течение недели.
  • В первые сутки лучше есть мягкую пищу.
  • Помогайте ребенку чистить зубы. Используйте при этом только мягкую щетку.
Удалить молочный зуб ребенку

Записаться на прием к детскому стоматологу

Необходимо безболезненно удалить молочный зуб вашему ребенку?

Наши добрые стоматологи всегда найдут общий язык с малышом и без боли и слез удалят молочный зуб!

Не принимайте решение об удалении сами: если видите перечисленные выше симптомы, обратитесь к детскому стоматологу, который на приеме скажет, надо ли удалять молочный зуб и какое требуется лечение.

Вырывать молочные зубы в домашних условиях опасно. Если вырывать зуб ниткой или другими подручными способами, можно легко нарушить рост постоянных зубов, которые прячутся под молочными.

Записывайтесь на прием прямо сейчас и мы обязательно поможем без боли и слез аккуратно удалить зуб вашему малышу!

1959

+7-903-44XXXXX
+7-903-44XXXXX(Краснодар)
У сына выпала пломба, и зуб стал шататься. Самостоятельно вытащить зуб не смог. Обратились в клинику "One Clinic" недалеко от дома. Зуб удалили и попутно еще другой полечили. Весь сеанс сын был погружен в просмотр любимых видео о Майнкрафте, и даже не заметил, что зуб лечили. А дочка пока не согласилась лечить зуб, но никто ее силой удерживать не стал, с врачом решили, что будем ходить, знакомиться. Чтобы без стресса и дочке вылечить зуб. Благодарю Веронику Евгеньевну за внимание к деткам и ее профессионализм!
г.