Лечение кариеса

Одной из главных причин появления зубной боли является кариес. Если вы заметили потемнение на зубах, то стоит как можно быстрее обратиться к врачу, чтобы заболевание не перешло в пульпит или периодонтит.

Появление боли говорит о том, что патологический процесс уже затронул пульпу, слцдующая стадия - развитие пульпита, который приводит к потере зуба. Чем раньше вы обратитесь к врачу при появлении кариеса, тем более простым и безболезненным будет лечение.

Причины появления кариеса

Основная причина кариеса - бактерии, продуктом жизнедеятельности которых являются кислоты, вымывающие кальций и фтор из тканей зуба. Бактерии размножаются в полости рта и постепенно разрушают зубы, приводят к образованию зубного налета.

Кроме этого, к развитию кариеса может привести недостаточное количество слюны. Дело в том, что входящие в состав слюны минеральные вещества частично нейтрализуют кислоты, вырабатываемые бактериями. Когда слюны образуется мало, бактерии начинают размножаться быстрее. Проблемы с выработкой слюны и сухость во рту могут быть вызваны сахарным диабетом, нарушением носового дыхания, артериальной гипертензией.

Еще одна распространенная причина появления кариеса – любовь к сладостям. Другими факторами, которые могут спровоцировать развитие заболевания, являются неправильное питание, пониженный иммунитет, хронический стресс, плохой уход за зубами и полостью рта.

При появлении первых признаков кариеса необходимо немедленно обратиться к стоматологу, который проведет необходимое лечение в зависимости от стадии заболевания.

Лечение раннего кариеса

Такой кариес еще не проник в глубокие слои зуба и может выглядеть как белое пятно на эмали.

Для лечения раннего кариеса используют следующие способы:

• насыщение эмали кальцием и фтором (реминерализирующая терапия);
  • лечение кариеса аппаратом ICON (без сверления бормашиной). Лечение не требует анестезии, так как пациент не чувствует никакого дискомфорта и боли.

Основные этапы терапии:

• снимок больного зуба, чтобы врач мог понять масштаб проблемы;
  • местное обезболивание;
  • изоляция зуба от попадания влаги;
  • высверливание части зуба, которая повреждена кариесом, придание образовавшейся полости правильной формы;
  • обработка антисептиками;
  • высушивание;
  • установка кальциевой прокладки и временной пломбы;
  • установка постоянной пломбы;
  • шлифовка и полировка.

Данное лечение позволяет восстановить не только функциональность, но и эстетичный вид поврежденного кариесом зуба.

Лечение кариеса

Почему пациенты выбирают стоматологию «OneClinic»

Вылечить кариес любой степени сложности быстро и без боли вы можете в стоматологии «OneClinic». В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и гарантировать своим пациентам качество.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи - терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, имплантологи. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, одними из первых внедряют новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «OneClinic» предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.

Узнать стоимость лечения кариеса и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам.

Дмитрий Ч.
Дмитрий Ч.(Краснодар)
Отличная работа профессионала Аллы Евгеньевны! Обратился к ней из-за, как оказалось, незапломбированных каналов. Пришлось снимать пломбу, пломбировать нереально узкие каналы и со всем этим Алла Евгеньевна справилась на отлично! Рекомендую
г.
Гость
Гость(Краснодар)
От всего сердца благодарю Анастасию Викторовну. Я пришла к ней из-за того, что у меня сильно болело сразу несколько зубов. Врач ко мне отнеслась внимательно, осмотрела и рассказала о том, что кариес внутренней части зуба. Мне она понравилась тем, что отнеслась ко мне доброжелательно, а к работе подошла ответственно, поэтому доверила лечение в её руки. Как стоматолог она просто замечательная. Всё выполнила грамотно, аккуратно и совсем без боли. Результат мне очень нравится, теперь я не вспоминаю о боли. Всем знакомым уже посоветовала обращаться к Жердевой.
г.