Удаление корня зуба

Нередко бывает, когда в стоматологию обращаются пациенты с сильно запущенными случаями, когда коронковая часть зуба разрушена практически на 100%, в то время как корни зуба уже не спасти.

Нередко бывает, когда в стоматологию обращаются пациенты с сильно запущенными случаями, когда коронковая часть зуба разрушена практически на 100%, в то время как корни зуба уже не спасти. Если на снимке видно, что зуб и его корень не спасти, то хирург рекомендует удалить корень зуба.

Если корень зуба здоров, на верхушке нет кист или гранулем, а область разрушения зуба не ушла глубоко под десну, то на такой корень вполне еще можно использовать и он может прослужить долгие годы.

Когда необходимо удалить корень зуба

Несмотря на то, что корень зуба рекомендуется сохранить, бывают случаи, когда необходимо его удалять:

• корень зуба разрушен;
  • кровотечение;
  • появление гноя;
  • признаки серьезного воспаления;
  • ноющая и пульсирующая боль;
  • третья степень подвижности корня зуба;
  • киста и т.д.

Если вовремя не удалить корень, то он может спровоцировать распространение инфекции во рту.

Удаление корня зуба: больно или нет?

Во избежание болевого синдрома и дискомфортных ощущений перед удалением корня зуба и прочих манипуляциях применяется современная качественная местная анестезия.

Выбор препарата осуществляется с учетом:

• возраста;
  • аллергического статуса;
  • наличия соматических заболеваний;
  • индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов;
  • наличия хронических заболеваний: эпилепсии, сахарного диабета;
  • сложности предстоящей операции.

Обо всех отклонениях пациент должен предупредить стоматолога до начала процедуры.

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ СТОМАТОЛОГИЮ «OneClinic» Краснодар

Удалить корень зуба любой сложности быстро и без боли вы можете в стоматологии «OneClinic». В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, что позволяет нам предоставлять полный спектр стоматологических услуг и давать своим пациентам гарантию качества.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи - терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, имплантологи. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, принимая участие в научных конференциях, что позволяет им быстро внедрять в повседневную практику новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «OneClinic» предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.

Узнать стоимость удаления корня зуба и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам. Цена в нашей стоматологии всегда сохраняется антикризисной и доступной!