Удалить зуб

Вам необходимо удалить зуб и вы хотите, чтобы удаление прошло без боли? Наши опытные хирурги имеют огромный опыт и используют современную анестезию!

Современные услуги стоматологов направлены на сохранение зубов. Опытные специалисты применяют в работе множество зубосохраняющих технологий. К сожалению, в некоторых случаях удаление зуба все же является единственно правильным решением.

Удалить зуб

Как происходит удаление коренного зуба

В зависимости от количества существующих корней, применяется та или иная технология удаления. Так, единица, имеющая один корень, удаляется методом выкручивания, а многокоренной зуб сначала расшатывается. Если зуб имеет большие размеры, то он предварительно разрезается на несколько частей. Такая процедура снижает разрушительную нагрузку, тем самым сохраняя целостность мягких тканей.

Если после удаления в лунке остались осколки, они также подлежат обязательному удалению. С этой целью надрезается десна, и извлекаются остатки зуба.

Удаление зуба проводится под эффективной местной анестезией, которая позволяет совершенно без боли провести данную операцию.

Когда необходимо удаление зуба

Удалением коренных зубов должны заниматься только опытные высококвалифицированные стоматологи-хирурги.

Процедура назначается в следующих случаях:

• сильная степень разрушения;
  • атрофия костной ткани;
  • образование кисты в корневой зоне;
  • повреждение корня зуба;
  • скученность зубов;
  • неправильное прорезывание зуба мудрости.

Удаление зубов показано не всем пациентам. Не рекомендуется удалять зубы людям, перенесшим инфаркт и инсульт, а также пациентам, имеющим заболевание инфекционного типа, либо высокое давление.

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ СТОМАТОЛОГИЮ «OneClinic» Краснодар

Удалить зуб любой сложности быстро и без боли вы можете в стоматологии «OneClinic». В нашей клинике установлено современное оборудование и работают опытные врачи, в связи с чем мы предоставляем полный спектр стоматологического лечения и даем своим пациентам повышенную гаранитию.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой практический опыт работы. В штате клиники есть стоматологи - терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, имплантологи. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, постоянно внедряя новейшие методики диагностики и лечения зубов.

Стоматология «OneClinic» предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.

Узнать стоимость удаления зуба и записаться на прием вы сможете прямо сейчас, заполнив простую онлайн форму на сайте или позвонив нам по указанным на официальном сайте телефонам. Цена в нашей стоматологии всегда сохраняется антикризисной и доступной!

2031