Профгигиена полости рта ультразвуком

Профессиональная чистка полости рта должна производиться не менее 2-х раз в год. Процедура позволяет значительно снизить вероятность появления кариеса.

Процедура также крайне необходима перед протезированием, ортодонтическим лечением и имплантацией. После комплексной гигиены ротовой полости стоматологу гораздо проще диагностировать очаги патологических процессов.

Методы очищения полости рта

Профессиональное очищение зубов состоит из нескольких этапов.

Первый этап - ультразвуковая чистка зубов с помощью специального аппарата. Ультразвуковая очистка не травмирует зуб и не разрушает эмаль. Удаление происходит с помощью безопасного ультразвука, который снимает основные зубные отложения.

Далее, при необходимости, используется аппарат Air Flow - обработка пескоструйным аппаратом, который снимает мягкий налет.

Заключительный этап - полировка и защитное фторирование (реминерализация).

Чистка зубов ультразвуком

Причина многих стоматологических заболеваний в большом количестве «плохих» бактерий, которые живут в камнях и налете. Профессиональная чистка – главный инструмент современной стоматологии, которая делает упор именно на предупреждение возникновения болезней, а не на борьбу с осложнениями.

Когда бактериальный налет не задерживается долго на зубах, то во рту не возникнет пародонтита – коварного заболевания, которое сопровождается сильной кровоточивостью десен, неприятным, гнилым запахом и потерей зубов от того, что они просто раскачиваются и сами выпадают. Делая процедуру 2 раза в год можно избежать появления кариеса, либо значительно продлить срок службы пломб и ортопедических конструкций (мостовидных протезов, одиночных коронок, коронок и протезов на имплантатах).

Профгигиена полости рта ультразвуком

Необходимо избавиться от налета курильщика, кофе, чая, неприятного запаха изо рта и вернуть естественную белизну зубов? Думаете сколько это стоит?

Записывайтесь на прием в стоматологию "OneClinic" и мы поможем достичь желаемого результата!

Стоматология «OneClinic» в Краснодаре предлагает своим пациентам высокий уровень стоматологического лечения и индивидуальный подход в сочетании с разумной ценовой политикой.