Лечение периодонтита

Периодонтит вызывает сильные боли у пациента. Лечение необходимо начинать безотлагательно, чтобы не потерять зуб.

Периодонтит специалисты рассматривают как один из этапов пульпита, когда воспаляется нервная ткань и инфекционный процесс перекидывается за ее пределы — на связки, с помощью которых зуб крепится к кости челюсти.

Симптомы периодонтита

• боль во время разжевывания и надкусывания пищи, при механическом воздействии на пораженные зубы;
  • высокая температура тела, ухудшение самочувствия;
  • повышение подвижности зуба, пораженного периодонтитом;
  • снижение активности пациента;
  • локальный отек на стороне поражения, могут воспаляться околозубные ткани;
  • появление припухлости той части лица, на которой расположен пораженный зуб;
  • появление свища на десне, выделение из него гноя (при хроническом периодонтите).

​Причины периодонтита

Воспаление зубного корня развивается вследствие нанесенной травмы или в результате неправильного/запоздалого лечения. Возможно, около больного зуба появляется припухлость десны и возникает ощущение подвижности зуба.

С воспалением связано множество факторов, в том числе кариозное повреждение корня. Микроорганизмы попадают в корневой канал, проникая к верхушке корня. Нарушается кровоснабжение околозубных тканей, зуб начинает разрушаться. Обычно, на первых стадиях заболевание протекает спокойно. Но, как только оно достигает острой формы, начинается невыносимая зубная боль и, что самое неприятное — опухоль. В некоторых случаях, отек распространяется по всей половине лица.

Следующая стадия воспаления — хроническая. Хроническое воспаление, в большинстве случаев, обнаруживается при рентгеновском снимке зуба на приеме у врача стоматолога.

​Лечение периодонтита

Лечение периодонтита может быть терапевтическим и хирургическим. Чем раньше пациенты обращаются за помощью, тем легче и быстрее будут проходить лечебные процедуры.

Лечение зависит от состояния корня и длится достаточно длительное время. В первую очередь, внутренность зуба нужно тщательно вычистить. После необходимых процедур канал заполняют.

Регулярные профилактические осмотры стоматолога и проведение профгигиены полости рта помогают предотвратить развитие заболевания на ранней стадии и сэкономить как деньги, так и время.

Бывают случаи более тяжелые, когда не удается вылечить зуб за один этап. Требуется дальнейшее лечение. Удаление зуба — это крайний вариант, поэтому живой зуб наши стоматологи всегда стараются спасти, прикладывая все усилия!