ул. Н.И. Кондратенко, 6Карта проезда
+7 (861) 298-84-25Пн-Пт: с 10-00 до 19-00

Бюгельное протезирование зубов

Бюгель – это самая популярная разновидность съемных протезов. К нему прибегают при полном или частичном отсутствии зубного ряда.

Протезирование зубов позволяет вернуть все жевательные функции, а также восстановить целостность зубного ряда.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЮГЕЛЬНОГО ПРОТЕЗИРОВАНИЯ

• Благодаря особому креплению, протезы надежно фиксируются в ротовой полости и не смещаются в процессе их эксплуатации. Протезные конструкции на основе бюгелей можно не снимать на ночь, что позволяет носящему их человеку чувствовать себя комфортно дома, на отдыхе и в гостях.
  • Бюгельный протез, благодаря своему особому устройству, не повреждает слизистую ротовой полости и десен. Он способен служить на протяжении 10 лет. Таким длительным сроком эксплуатации не отличается ни одно изделие подобного рода.
  • Уход за бюгелем не вызывает трудностей.
Бюгельное протезирование зубов

почему необходимо восстанавливать зубной ряд

• Попадание в желудочно-кишечный тракт плохо пережеванной пищи может спровоцировать заболевания пищеварительной системы.
  • Поврежденные зубы не могут полноценно выполнять свои функции, в связи с чем вся нагрузка идет на соседние зубы и как следствие, повышается возможность повреждения и потери  большего количества зубов.
  • Чем дольше у человека нет зубов, тем больше риск необратимых изменений в костной ткани. Костная ткань челюсти постепенно отмирает, портится прикус, видоизменяя лицо человека.
  • Если во рту не хватает несколько жевательных зубов, то это приближает к развитию дисфункции височно-нижнечелюстного сустава. Эта патология сопровождается болевыми ощущениями, хрустом сустава.
  • Мнение по поводу того, что изъяны зубов трудно увидеть, ошибочное. Отсутствующие или испорченные зубы – это первое, что собеседник заметит у вас. Вспомните, на что вы в первую очередь смотрите при разговоре. Конечно же, на рот. Поэтому, вероятней всего, будут скорее замечены нездоровые зубы, чем любые недочеты во внешнем виде.
Бюгельное протезирование зубов

Аккуратность и высочайшую степень эстетичности

Пациенты и стоматологи всего мира отмечают особую аккуратность и высочайшую степень эстетичности бюгельного протезирования

• Благодаря небольшим размерам конструкции, человек приобретает практически идеальную улыбку. Находящаяся на нижней челюсти тонкая перемычка не позволяет губам и языку перемещаться в произвольном направлении, поэтому при использовании бюгельного протеза не происходит нарушение дикции и не появляются иные дефекты речи, характерные для иных аналогичных изделий.
  • Благодаря этим особенностям пациенту не приходится долго привыкать к зубным протезам.
  • Установка бюгеля не сказывается и на вкусовых ощущениях, что часто бывает при большом объеме протезирования.
  • Конструкция бюгеля позволяет равномерно распределять жевательную нагрузку, не перегружая отдельные части челюсти.

Хотите восстановить зубной ряд и комфортно пережевывать пищу? Запишитесь на прием прямо сейчас и мы обязательно вам поможем! Стоимость протезирования одного зуба зависит от каждого конкретного случая. Только после осмотра врач сможет сказать, какую систему протезирования лучше выбрать и сколько она будет стоить.

При записи через сайт с 21:00 до 09:00 Вы получаете скидку 10%